Меня вымораживает просто наш "общероссийский" подход к танцам. Это видно по всяким региональным конкурсам, по всяким общегородским мероприятиям, да даже по тв проектам.
Местечковость и лубочная кондовость поражает воображение. Никто ничерта не знает и не понимает, знать не хочет, не желает развиваться, но все хотят делать вид, типа "Да,да, мы причастны к этому, мы тут, мы крутые".
читать дальше
Я не буду уже распаляться тут на тему, что у нас танцы это не как там, где малышню с 4 лет учат быть суперзвездами, чувствовать себя суперзвездами и танцевать, как суперзвезды... Не буду даже говорить, как у нас все любят прибедняться в духе "Ну вот да, вот так, скромненько, да, как умеем" в качестве оправдания за косяки, перед которыми идут понты в духе "Да мы, да мы то, мы это, мы вот там!". Что у нас в основном нет ни техники, ни подачи, одни понты...
Просто. Факт. В наш город приезжает Виталий Савченко, да, тот самый, с проекта "Танцы". И к нему на классы по джазфанку регистрируется толпа народу. Регистрируются имена, которые я вижу не просто впервые в связи с джазфанком как с крайне нераспространенным явлением у нас в городе, но и вообще я не знаю этих людей как представителей какой-либо условной "танцевальной тусовки". И это в городе, где все со всеми знакомы!
Блять, где вы были, когда в Тюмень приезжала Наргиз, которая просто бомбу взрывает на своих классах, которая изо всех сил способствует у нас развитию джазфанка и хореографической индустрии в целом? Наргиз, которая одна на весь мир прошла кастинг в шоу Rob'a Rich'a. ОДНА. НА ВЕСЬ МИР. Почему, блять, на её классах было 20 человек? Почему на Савченко уже зарегистрировано под сотню, хотя мк только через месяц?
Синиша Видович и Рикки Лэм, которые вообще просто БОГИ,вместе с очень крутым Игорем Настобурским в екб столько же собрали. Дак это международный тур, один хореограф из Штатов, второй из Хорватии, оба топового уровня!
Я не пытаюсь сказать, что Савченко плохой танцор или что-то вроде этого... Но какого хера?! Почему на какого-то чела,который засветился на ТВ, идет ебаная туча народу, при этом он хочет столько же денег, сколько Лэм, Видович и 'Бурский вместе взятые? Почему?
Почему никто ничерта не желает знать? Почему никто не хочет выходить из этой провинциальщины, из этого местечкового образа мысли? Почему никто не желает развиваться? Как вообще можно танцевать какое-то направление и бездарно проебывать возможность прикоснуться к тем, кто фактически создает его день ото дня? Но при этом зомбарями идти и выкладывать деньги чуваку, которого раскрутили по тв. У которого не самая яркая и выдающаяся хореография, не взрывная чувственная подача, не какой-то его характерный узнаваемый стиль, не достижения на хореографическом поприще благодаря этому, как у той же Наргиз и Юрасовой, Бурского, Мотовой... А которого просто раскрутили по центральному тв.
Где тут мотивация? Где тут страсть? Где тут собственно танцы, если это просто очередное модное поветрие из ящика? Да, возможно это поветрие из ящика и зажигает в людях желание заняться танцами, но почему же тогда они всё равно нихрена не хотят знать и делать, кроме того, что показали в ящике?
Негодования пост.О танцах в России. (мат)
Меня вымораживает просто наш "общероссийский" подход к танцам. Это видно по всяким региональным конкурсам, по всяким общегородским мероприятиям, да даже по тв проектам.
Местечковость и лубочная кондовость поражает воображение. Никто ничерта не знает и не понимает, знать не хочет, не желает развиваться, но все хотят делать вид, типа "Да,да, мы причастны к этому, мы тут, мы крутые".
читать дальше
Местечковость и лубочная кондовость поражает воображение. Никто ничерта не знает и не понимает, знать не хочет, не желает развиваться, но все хотят делать вид, типа "Да,да, мы причастны к этому, мы тут, мы крутые".
читать дальше